RUCONSOLE
Сообщество любителей комиксов, игр, и кино

Подробности о “Безопасном режиме” SOMA, релиз на PS4

0 6

Существует лишь несколько хорроров, сравнимые с “пронзительным” сюрпризом 2015 – SOMA. Спешная пробежка под водой оборачивается философской интерпретацией на тему ада – судя из названия, в деле замешаны исследования сознания. Пока игроки шугаются от хорроров и недолюбливают тихий геймплей, разработчик Frictional Games работает над анонсированным в начале месяца Безопасным режимом, который улучшит игровой опыт SOMA на Xbox One и РС.

Какова его особенность? По информации от создателей, Безопасный режим напоминает “Wuss Mode” – данная модификация была популярна в начале года. В отличие от мода, игрок будет смертен, однако искусственный интеллект врагов претерпел некоторые изменения. Frictional пересобирают геймплей не по духу “God-mode”, однако он тоже будет предлагать новый напряженный опят.

Игроки получат старые головоломки и локации. Единственное отличие – красться больше необязательно, что быстро наскучивало многим людям. Игроки теперь могут тщательнее исследовать глубины морей, не опасаясь неожиданной атаки.

Новый режим не является эксклюзивом для РС и Xbox One. На PlayStation 4 он станет доступен с бесплатным обновлением, которое выйдет через 2 месяца – зимой 2018.

Frictional рассказали о возникшем для них после релиза вопросе: добавлять в SOMA “режим-без-смертей”?. Ограничивать игровой опыт никто не хотел, проблема состояла в дорабатывании AI монстров.

SOMA вышла 22 сентября 2015 на РС и в настоящий момент доступна на PS4. На Xbox One игра выйдет завтра, вместе с Безопасным режимом, который также появится и на компьютерах.

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы куки (cookie) для улучшения работы и вашего удобства Ок Читать подробности