RUCONSOLE
Сообщество любителей комиксов, игр, и кино

Глухой “Турнир” в Destiny 2

0 28

Читатель RUCONSOLE, приветствую тебя! Ты уже читал о самом преданном Destiny 2 геймере? Присаживайся поудобнее, ведь сегодня я продолжу говорить о сиквеле от Bungie.

Джеби дал нам понять, что игра на самом деле отличная – он показал это на собственном примере, а мы, в свою очередь, познакомились с ним самим. Настало время упомянуть о внутриигровой механике. А точнее, рейде Левиафане.

Я вновь посерфил по Интернету и нашел несколько полезных советов, которые помогут некоторым неординарным начинающим (и нет) Стражам в прохождении непростого “Турнира”. Речь пойдет не о совсем простых игроках, к тому же совет до сих пор актуален – не все еще смогли пройти рейд, и я в том числе. Так что это будет полезно и для меня.

Я тебя не слышу

Сиквел унаследовал от оригинала настоящих подмастерьев игрового дела – так называемых “Шепра”, состоящих из геймеров-ветеранов. Они помогают новичкам и обделенных снаряжением людям проходить всякие испытания и рейды, которые те обычно не вытягивают.

А рейд “Левиафан” – чертовски сложная штука, думаю, о пользе таких ветеранов даже и говорить не стоит. Наличие голосовой связи бывает жизненно необходимым в таких мероприятиях, однако что делать с глухими игроками (это вовсе не сарказм, а переживание за имеющих проблемы со слухом людей)?

И тут мы вновь возвращаемся к “Шепра” – эти товарищи продумывают альтернативные способы прохождения без голосовой связи и делятся собственными тактиками, как это сделал пользователь Reddit diehardbruin (наш второй герой Reddit после Jebitron). Я перенесу их ниже в виде цитаты.

Поскольку я являюсь активным членом сообщества “Шепра”, меня неоднократно просили провести глухих игроков через “Левиафан”. Для них он особенно недружелюбен, поэтому мы с моими братьями по клану и другими ветеранами придумали стратегию, которая раскрывается во всей красе при прохождении стадии “Турнир” даже на “Престиже”.

В начале мы обычно ставим глухого игрока на платформу с Солнцем – она находится рядом с Собакой. На данном режиме сложности он также мог начать “бегуном”, а потом переместиться на “солнышко” в последних двух фазах – в таком случае двум игрокам, стоящим на Солнце и Собаке, нужно между собой поддерживать голосовую связь, когда глухой игрок покинет платформу: так они смогут подсказать ему, в какие стрелочки рядом с “солнышком” нужно будет стрелять.

 

Зачистка

В этой фазе игроки встают на четыре плиты, запускается событие – собираем всех шестерых на Солнце и отстреливаемся. Потом движемся против часовой стрелки и зачищаем Собаку, Топоры и Кубок. После последней платформы нужно вновь распределиться по местам и одолеть четверых Имперских Центурионов. А вот теперь некоторым игрокам нужно остаться на плитах.

Стрелки (“Бегун”)

Глухому геймеру нужно бегом брать псионический заряд на Собаке, чтобы телепортироваться на полосу препятствий. “Стрелки” на “собачке” и Солнце смогут понять, в какие стрелки стрелять, если новоявленный “бегун” будет СКОЛЬЗИТЬ(любой из нижних кругов красный), ПРЫГАТЬ(если верхние) или ПРОДОЛЖАТЬ БЕЖАТЬ(середина). Само собой, игроки на плитах должны внимательно ожидать этих сигналов. Удобство заключается в том, что “бегуну” не придется приостанавливаться и оглядываться на оказываемые ему знаки. Да и полоса препятствий не дырявая, скользить и прыгать можно сколь угодно.

Стрелки (На плитах)

К примеру, глухой игрок стоит на Солнце – ему остается только наблюдать за геймером на Собаке, чтобы понять, в какую стрелку стрелять. “Солнышко” является верной позицией, поскольку с нее удастся стрелять лишь в нижнюю и среднюю стрелки – и тут снова в дело вступают сигналы: ПОМАХАТЬ РУЧКОЙ в случае выстрела в центр и ПОТАНЦЕВАТЬ, если речь идет о нижней. Способ эффективен, убедитесь только, что глухой игрок наблюдает за геймером Собаки – порой эмоции не отображаются в левом нижнем углу экрана, однако визуально можно будет отличить взмах руки от кривляний. На “Престиже” нужно особенно акцентировать внимание такого игрока на “собачке” – когда стрелки будут загораться зеленым, там появится “Псион”.

Полоса препятствий

В этой фазе команде нужно разделиться на 2 части по 3 человека в каждой – НЕЧЕТНУЮ, которая заберет сферы в 1-ой и 3-ей линии барьера, и ЧЕТНУЮ – 2-ая и 4-ая соответственно. Сами препятствия напоминают 9-ти значную клавиатуру на телефоне – геймеры должны распределиться между собой, кто хватает заряд на самой МАЛЕНЬКОЙ цифре линии, ВЫСОКОЙ или СРЕДНЕЙ. С такой методой все пройдет как надо.

Наша команда успешно справилась с “Турниром” – ни один барьер на фазе Стрелок не покраснел, никто не умер на полосе препятствий. Да и в целом удалось помочь глухому соклановцу пройти рейд на “Престиже”(хотя это все благодаря его опыту).

У других “Шепра” есть свои методы прохождения – они ориентировались на ошибки своих друзей искали иной выход из ситуации.

И это лишь один вариант прохождения, а таких усердных попыток помочь нуждающимся – наверняка за десяток.

Я хотел поделиться именно этой информацией ввиду ее интересного подтекста – стремлении подставить свое плечо товарищу, у которого имеются проблемы со здоровьем. Что Джеби, что “Шепра” – они учат нас не забывать: нужно оставаться человеком даже там, по ту сторону экрана.

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы куки (cookie) для улучшения работы и вашего удобства Ок Читать подробности