RUCONSOLE
Сообщество любителей комиксов, игр, и кино

Doom на Nintendo Switch будет работать со стабильными 30 FPS

0 9

Последняя часть Doom – технологическое чудо. На консолях и РС игра работает потрясающе. Отличная частота кадров и динамичный геймплей лишь наполовину раскрывают весь потенциал игры.

Поэтому анонс версии на Switch был встречен вопросом: “Потянет ли консоль такого гиганта?” До современных собратьев ей далеко, однако производительность не отличается в худшую сторону.

Издатель уверяет, что Doom спокойно работает на 30 кадрах в секунду, выдавая хорошую картинку. И говорит об этом с уверенностью:

“Технология рендера и игровые особенности игры довольно тяжелые для обработки. Для Switch мы постарались найти золотую середину между стабильным фреймрейтом в 30 кадров и визуальными эффектами, нужно было избежать “рывков” и сделать геймплей комфортным. Нам приятно осознавать, что Doom на Nintendo Switch – одна из самых красивых и производительных игр.”

Также Bethesda объявила, что одиночные режимы игры – кампания и аркада – вместятся на 16Гб картридж. Для мультиплеера, который выйдет после релиза, хватит и 9Гб.

Невероятно жестокий шутер с отстрелом демонических орд вышел в 2016 году на платформах PlayStation 4, Xbox One и РС, геймеры остались в бурном восторге. Игра получила множество дополнений, одно даже называлось Update 6.66, который позволил пользователям играть в абсолютно все DLS. Switch-версия была анонсирована в сентябре того же года.

На консоли Nintendo Doom появится 10 ноября 2017 года.

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы куки (cookie) для улучшения работы и вашего удобства Ок Читать подробности